Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Ок
Оказываем консалтинговые услуги в сфере продаж, маркетинга и управления.
Специализируемся на корпоративных
продажах (B2B, B2G).

Консалтинговые услуги для увеличения продаж

Основатель: Антон Щичко,
 эксперт по развитию бизнеса и продажам,
 бизнес-консультант
ВИДЫ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
Диагностика продаж продуктов и услуг
Полная диагностика воронки продаж:
  • Маркетинг, продажи, продукты и услуги
  • Клиенты и бизнес-партнеры: индустрия, размер компании, целевая аудитория, ЛПР
  • Узкие места и точки роста продаж
Результаты клиентов:
  • Единое понимание текущего и ближайшего состояния бизнеса у всех ключевых лиц по каждому продукту и услуге
  • Понимание «узких мест» и точек роста по расширению воронки продаж
  • Фактическая база для принятия стратегических решений, постановки целей и планирования организационных изменений
Постановка целей. Организация работы коммерческого отдела.
Организация коммерческого отдела:
  • Масштабирование прибыльных продуктов и услуг: цели, планы, ответственные за реализацию.
  • Организация новых направлений: запуск процесса формирования и тестирования гипотез.
  • Разбиение существующих и потенциальных клиентов на территории: формирование целей и планов для сотрудников.
  • Распределение ролей и зон ответственности сотрудников коммерческого отдела. Формирование фиксированной и бонусной части в зависимости от выполнения ключевых показателей (KPI).
  • Формирование процесса еженедельной отчетности сотрудников коммерческого департамента.
Результаты клиентов:
  • Определена целевая картина коммерческого отдела: роли, зоны ответственности, показатели эффективности и мотивация сотрудников
  • Цели и планы согласованы на уровне топ-менеджеров компании
  • Установлен формат отчетности, который позволяет контролировать работу сотрудников
Внедрение изменений в работе коммерческого отдела
Внедрение изменений:
  • Создание детального плана по внедрению изменений в работе коммерческого отдела
  • Участие в совещаниях для контроля внедрения изменений
  • Сбор обратной связи, организация и проведение дополнительных встреч по внедрению изменений, корректировка плана при необходимости
Результаты клиентов:
  • Реализована целевая картина по организационной структуре: роли, цели, зоны ответственности, показатели эффективности, бонусная часть
  • Повышена мотивация и инициативность сотрудников
  • Повышение эффективности работы коммерческого отдела
  • Достижение целей отдела продаж
Сопровождение выполнения плановых показателей
Чек поинт:
  • Обновление информации по проигранным сделкам, подписанным контрактам и потенциальным сделкам
  • Анализ причин проигранных сделок
  • Формулировка рекомендаций
Результаты клиентов:
  • Понимание ключевыми лицами актуального статуса по достижению установленных целей и ключевых показателей
  • Принятие своевременного решения о необходимости корректировки движения организации для достижения поставленных целей
«Мы владеем инструментами и методами для развития бизнеса и повышения продаж в B2B сегменте. Наш собственный многолетний опыт в бизнесе позволяет быстро находить узкие места и точки роста. Внедрять необходимые изменения для достижения целей компании».

Антон Щичко (Основатель команды экспертов Leadorbit)